среда, 25 января 2017 г.

Просто BE HAPPY!

Привет всем!
Сегодня у нас в ЧБ "Сова-Искусница" стартовал новый скетч.Он универсальный. И по нему у меня сложилась крафтовая открытка с ловцом снов, тоже универсальная )) практически под любой праздник подходит:



А вот и сам скетч. Присоединяйтесь, он очень удобный! )) Ждем ваши работы до 25 февраля!


Что-то я заметила, что меня в последнее время аж тянет поиграть на контрасте нейтральных фонов (черный, белый, крафт) и каких-то ярких пятен, элементов, акцентов... Все-таки творчество это отражение внутреннег мира.. Нужно мне яркое пятно в серых буднях офиса и проблем ))))

Эту работу я попыталась сделать достаточно простой и доступной. Не знаю, получилось ли она хоть немного подобной на CAS, но я пыталась )))
Итак, крафт-картон, акварельная бумага с тиснением лен, акварель, вырубка и негативы от вырубки, немного брадс, брызги белым и черным акрилом и дудлинг... много дудлинга ))) оторвалась уже!!
Вся лицевая сторона приподнята на пивном картоне, надпись я тоже сделала объемной. Вот на этом фото видно: 


Вот еще пара ракурсов:



И спинка:


2 комментария: