четверг, 29 января 2015 г.

Новый год продолжается!!!

Привет-привет-привет!!!

Наверное, все уже убрали ёлки, доели тазики Оливье, повыкидывали бантики с подарков?.. Да?.. У меня уже даааавно ёлка убрана, а вот Новый год продолжается )))
Вчера я получила такой подарок! ))) Он ехал издалека, ехал с приключениями, но... но эта так здорово, что я столько времени ждала )))) ведь он вернул меня почти в детство.... в начало января как-то подарки считаются само собой разумеющимся.. а вот в конце января они становятся огромными сюрпризами, что только добавляет восторга! )))

Итак, раскрываю интригу -- я получила подарок по Новогоднему обмену с Леной Tigrulya! Леночка, спасибо тебе огромное за эту акцию! действительно она дарит столько радости ))))) а отдельное спасибо тебе за то, какая Снегурочка мне досталась!!! это Светик SJ Fox..... Со Светой я знакома..... сколько?.. месяца 4, наверное... впрочем, как и с Леной )))) потому что это всё Пуговки -- моя первая ДК и вторая семья ))) Девочки, все-все, очень вас люблю! ))) ну вы в курсе, правда? ;) поэтому когда я узнала, что мой подарок мне прислала Света, я безумно обрадовалась! ))))))

Огромная коробка от почты России ))) я честно признаюсь, я так увлеклась распоковыванием, в таком ажиотаже была, что просто забыла сфоткать то, как всё было упаковано и украшено ((( всё в новогодней бумаге, с ленточками, бантиками и теплыми словами от Светика... Свет, все твои записочки я сохранила )))))

Ну что, текста много, а где фото?? да вот же они!! ))))

Вся мегакуча вместе:


шоколадка даже дожила до фотосессии ))) но потом очень быстро закончилась )) потому что с орехами )))))

Начну с подарков для самой маленькой -- моей доченьке )))


вот чувствуется, что у Светы тоже дочь и почти такого же возраста )) развивающая книжка была отобрана мамой у дочи, потому что мы очень любим книжки читать, а параллельно они у нас могут рваться быстренько. Поэтому все только под присмотром мамы ))) книжка классная! там внутри наклейки есть, задания что, кому и чего дорисовать надо. Яркая книжка, классная! как раз на наш возраст плюс с запасиком )))
и еще моей лапушке досталась магнитная доска..... это вообще круть! у меня ребенок полчаса сидел молча!!!! )))))) она делом была занята ))) для меня это равноценно выходному дню ))) и сейчас все таскает доску и малююююет на ней ))) даже личные штампики у ребенка появились, как у мамы прям! )) за минуту поняла что к чему и теперь рисует-стирает-штампит-стирает ))) в общем, Света, спасибо тебе от мамы Кати )))

идем дальше.... скрап-богатства!


Чего там только нет......... бумага, ткань, чип, цветы, брадсы, перья, шишки, ягодки, коробка всяких мелочушечек и пуговичек и всё это таааак пахнет.... потому что там еще и корица с апельсинчиком лежали.... аромат такой новогодний!!! не передать словами, надо просто это ощутить! у меня теперь есть годовой запас пуговичек! они такие клаааассные ))))
но первое, что я увидела и обомлела -- примовские цветы.... наверное, сейчас многие меня не поймут ))) но им я радовалась как ребенок! чуть не подпрыиивала ))) меня их никогда не было, но очень хотелось! в совместных закупках как-то разбирали их уже, пока я начинала затариваться... а тут такой подарок )))) 





покажу вам еще могучую кучку цвЕтиков ))) кстати да, цветы у меня начали заканчиваться, так что еще одно попадание )))


ну а теперь самые приятные и ценные подарки... творческие )))
у Светы получаются потрясающие открытки. И она знает как они мне нравятся )))) и знала какая открытка мне оч-оч понравилась!!! специально для меня Светик сделала еще одну такую же )))) смотрите какая здОровская! да-да, там дальше много фото )))))







а теперь барабанная дробь -- рукодельный подарок... БЕГЕМОТИК!!!!! ))))))))) скажу честно, я уже и забыла, что вместо овечки просила бегемошку )))) какая Мотя класснючая! мягенькая, беленькая, мимимишная.... такая буся!!! Света ради меня шить научилась )))) спасибо тебе, моя хорошая!! ))))) 



в общем, я так счастлив, я так рад!!!! ))))))))))))

праздник к нам приходит! праздник к нам приходит!!! ))))))))

Светик и Леночка, спасибо вам, девочки!!!!!

7 комментариев:

  1. Катюш, весь пост пока читала, сидела лыбилась, как дурень )) Как будто с тобой это все распечатывала и рассматривала.
    Классный подарок! Все очень красивое.
    Бегемоша. Он просто крутой. Когда мне Светик показала его в скайпе, я аж подвывать начала от любви к нему. И очень была рада, что он именно для тебя. Он просто вот твой!
    Классно, когда подарки доставляют столько радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты его видела в скайпе???? ааааа....... ))))) ну а для кого ж еще вместо Бяши может шиться Мотя? )))
      я сама весь вечер и половину следующего дня ходила и лыыыыыбилась )))))))) да и сейчас сразу улыбаюсь как вспомню про подарочки )))) эх, я как ребенок ))))

      Удалить
    2. Видела, ага. Практически новорожденного Мотю))

      Удалить
  2. Катюша, дорогая моя! Я очень рада что подарки пришлись ко двору и принесли вам с Лерочкой столько чудесных мгновений! Целую вас! Обнимашки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю тебя с таким классным подарочком! Не зря ты его так долго ждала :)) Бегемотик обалденный! Представляю, как ты его затискала :))
    Я очень рада, что у тебя от проекта такие эмоции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! Эмоций просто шквал ))))) Мотю затискала не я.... а дочка )))) она ж не отдает больше то, что ей в руки попало ))) мне не дали затискать )) еле успела сфотографировать и то с истерикой ))

      Удалить