понедельник, 6 октября 2014 г.

Шкатулка для полного комплекта

Доброй ночи, ПЧелочки мои )))
Собралась я тут с силами и показываю вам шкатулку, которую делала в комплект к кулинарке из прошлого поста.
У нас в СкрапПуговке вышел красивенный скетч! Задание действительно в течение всего октября, присоединяйтесь! ))


Именно с его помощью я и оформляла коробочку. Как я уже говорила, она создавалась в комплект к кулинарной книге. Поэтому и используемые материалы во многом повторились: ткань, акрил, калька, крафт-бумага, крафт-картон, книжный лист, вырубка, чипборд, бумажная рафия, хлопковая лента и кружево, несколько брадс, цветок от Prima и, конечно же, машинная строчка.
Много писать не стану, просто смотрите )))








Внутри 4 ячейки, всё такой крафтовое и отштампованное ))


Ну и комплект вместе.


Вот такой достаточно короткий пост получился... Потому что писать долго не могу, дико болит спина и совсем не могу сидеть за компьютером. Так что побегу в постельку, вдруг моя спинка решит после отдыха прогнать свои болячки ))
Спокойной ночи!!!

1 комментарий:

  1. Ух ты, какая красота! И внутри так классно! Вообще очень уютная вещица!

    ОтветитьУдалить