вторник, 3 июня 2014 г.

Мужская многослойность

Пожелала всем спокойной ночи, а сама решила показать ещё одну работу ))) ну надо же пользоваться возможностью, пока ребенок спит, и муж тоже.. никто от компа не отвлекает хотя бы ))) а то снова буду месяц зажимать и не делиться с вами ))
вот, мужская открытка.. на юбилей свекру..
хотелось что-то не сильно тёмное и многослойное ))) в результате получилась вот такая открытка нестандартного для меня размера 10х20.. но мне так понравилось её творить!!! вот прямо душа отдыхала, а руки что-то всё выдумывали, рвали, засовывали, пачкали!..  ))) наверное, поэтому она и быстро сложилась ))
Свекру моему 50 исполнилось.. и мы решили свершить его мечту -- подарили ему почти профессиональный синтезатор )))) правда, сейчас они с нашей малышкой учатся вместе на нем играть )) свекр по самоучителю, а мой детеныш прыгая попой и пальчиками по всем-всем кнопкам )) но это уже лирика ))








ну многослойность удалась.... если считать вместе с картинкой (клавиши), то 8 слоёв бумаги.. а ещё кинопленка, чипборд, скотчи..
а как я измывалась над чипами-цифрами.. такой красивый чипик был.. для придания блеска покрыла глосси.. приложила на нужное место на открытке и.. и светлый чипик потерялся....... надо как-то выделать.. ну значит надо тонировать! ага, разбежалась.... он же покрыт глосси! краска смазывается так, как будто и не красила вообще... ну ничего, спасла акриловая краска ))) зато насколько лучше стали темные цифры смотреться! )))

всё, теперь точно спокойной ночи!! )))

3 комментария:

  1. Катя, круто!!! Очень круто! Мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень стильная и тематическая открытка получилась! В лучших традициях мужского скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки )) мне, если честно, она ооочень нравится )) хотя я и не ожидала такого результата, даже бумагу не могла подобрать, чтобы хоть как-то было сочетаемо.. а получилось классно )) да, вот такая я нескромная ))))

    ОтветитьУдалить