понедельник, 17 февраля 2014 г.

в продолжение ко Дню влюбленных....

вот почти у всех это праздник веселый, романтичный, запоминающийся.. у меня вот 4 года назад он был испорчен и теперь всё в этот день как-то не так..... и в этот раз было всё как всегда ))) 
утром узнаkа, что у нас не получается вовремя собрать справки для решения вопроса с жильем.. но это хоть можно позже уладить.. потом узнала, что мой двоюродный дедушка умер и похороны через пару часов (((( всё галопом, мужа срываю с работы чтобы съездить попрощаться.. уже праздник не радостный само собой....
вечером решили, что всё-таки надо отметить день влюбленных.. открыли бутылку дорогого шампанского МОЁТ.. мужу очень хотелось попробовать, купил бутылку, которая в наших магазинах стоит миллион (где-то 100 баксов).. ладно, открыли.. сомелье из меня никакой, вино вкусное, но не впечатлило.... )))))
и ладно, если бы на этом всё закончилось.... пока родители пили шампусик с конфетками, ребенок баловался бананом в ниблере.. а там ручка не кольцом, а двумя дугами.. и малышка засунула как-то дугу в рот, а высунуть не смогла.. слёзы градом, у меня истерика, пластик не вынимается.. муж как-то вытащил, но десну всё же поцарапали, кровь пошла... ((((( всё, настроение уже совершенно не праздничное... но шампанское надо допивать.. сижу в кресле, ребенок стоит рядом и держится за кресло.. тут малышка начинает падать, я дергаюсь её ловить, выставила ногу, ребенок не упал, а я от рывка вылила полный бокал на себя и мебель......... это был полный капец...... зато ребенок не упал )))))))
про всякие мелочи как пальчики в маминых глазках, кулачки в мамином носике и случайные удары маминой головой об пол во время игр с ребенком я уже молчу )))))

в общем, день влюбленных прошел как всегда на высоте ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий