четверг, 6 февраля 2014 г.

Моя двойная радость и гордость

Всем доброго утра и прекрасного дня!!! нас солнышко уже дня 4 как радует своими лучами )))) погода просто "ах!".. настроение прямо весеннее!

а у меня сегодня настроение ещё лучше!!! я ж в блоге последних дня 2 не появлялась особо.. поэтому узнала с опозданием.. подвели итоги по СП "Органайзер".. в позапрошлом посте я показывала, что получилось у меня.. и мой органайзер попал в ТОП-3! из 46 работ ))))) приятно до одурения!!!! честно говоря, глядя на количество участников, как-то не верилось, что я могу попасть в тройку лучших.. ведь много работ были очень красивы.. в общем, я рад аки слоник )))) а МК в СП действительно очень подробные и доступные.. так что добавлю их на свою страничку полезностей ))

я вот только сегодня сообразила, что так и не написала о своем ещё одном ТОПе, который меня порадовал ещё месяц назад.. в СкрапМагии я вошла в ТОП-10 из 45 работ с вот этой новогодней открыткой ))))) всё-таки как же приятно не просто осознавать, что твои работы нравятся не только тебе, но и получать такие вот доказательства!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий