пятница, 31 января 2014 г.

СП "Органайзер" -- мои итоги ))

ну вот и закончился первый совместный проект, в котором я участвовала..
если честно, мне оооооочень понравился этот проект.. помимо того, что в результате получилась отличная вещица, так и каждый этап СП был снабжен подробнейшим МК.. за это Юле отдельное большое спасибо!
СП состоял из 3-х этапов.. но свои результаты ни по первому, ни по второму этапам я не показывала в блоге.. а всё банально -- нехватка времени.. на этап давалось по 3-4 дня.. а отфоткать, отредактировать, написать пост и всё это выложить -- самая что ни на есть проблема.. ((

поэтому показываю уже окончательный вариант своего органайзера..



Сначала думала сделать более весенне-девчачьей расцветки.. но вспомнила о практичности.. органайзер ведь не постираешь )))
тег из коллекции "Внутри моего лета" от Скрапберриз , бумага от MME "Antique Florals" (всё притонированно по краю и покрыто лаком тоже для практичности).. цветочек из кружева, , ленты принтованные, шнуры вощеные, брадс от Примы, подвесочка в виде паспорта и машинная строчка..



с обратной стороны тоже чуток задекорированно ))
кстати, я впервые делала застежку на резинке.. думала, что узелки от резинки будут торчать.. но нет, всё так классно получилось!!



Вот как выглядят внутри кармашки.. слева маленький карман для карточек и карман побольше для паспорта.. а справа три одинаковых кармашка для карточек, визиток и дисконток..
а поскольку ткань с кармашками не пришита к картонкам-основам, то между ними есть ещё по большому карману с каждой стороны, в которые отлично входят деньги.. притом их там не видно )) место для заначки ))


а вот заполненный вариант ))


6 комментариев:

  1. Катюша, какая красота! стильно, аккуратно и детально продумано... про полезность я уже вообще молчу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне он очень нравится )) теперь хоть все карты и паспорт перестанут валяться по столиком, шуфлядкам и ящичкам )))

      Удалить
  2. Очень красиво, сдержано и аккуратно! Отличный холдер получился!!!

    ОтветитьУдалить