среда, 15 января 2014 г.

Как я была Снегурочкой.. и мой первый мини-альбом ))))

На одном из моих любимых форумах, на Празднике, проходил очередной рукодельный подаркообмен )) приурочен он был, конечно же, к Новому году.. обязательным элементом подарка стала ёлочка в любом виде, ну и главной и основной частью должна была быть рукоделка..
я была Снегурочкой для замечательной рукодельницы Светы.. она тоже немного занимается скрапом, но в основном она вяжет.. вяжет красивые и практичные вещи..
правда фотографии делались совсем не по правилам съемки ))))) дело в том, что я накануне Нового года мы всей семьей наведались к моей подруге в город, где живет Света.. и я попросила за пару дней до Нового года вручить подарок лично, так сказать курьером ))) а дома сфотографировать подарок забыла!..... поэтому фото делались на новой красивой напольной плитке уже у подруги ))))))) хорошо, что с освещением повезло и день был прекрасным для съемок ))))
итак, вот, что я положила в её новогодний подарочек:


Слева направо )) Ароматное масло для тела, соль для ванны, открытка (что я на благотворительном МК у Люды делала), свечка-ёлочка, новогоднее печенье в банке, шоколадка, немного скраповской мелочи для пополнения Светиных запасов и один повтор бумаги 15*15 Prima из коллекции "All about me"..
ну и как основная рукоделка выступил новогодний мини-альбом..



Идею печенья в банке я хотела осуществить уже давно.. и вот момент настал ))) в баночку слоями выложила сухие ингредиенты для печенья.. на ярлычке с обратной стороны написала инструкцию..
Света сказала, что печенье получилось вкусным )))) думаю, её деткам печенюшки с орешками, сухофруктами и M&M'синками обязаны были понравится )))
дублирую сюда рецепт, если кому будет интересно..


Новогоднее печенье в банке

200 гр муки
100 гр сахара
1 чл ложка порошка для выпечки
Щепотка соли
100 гр овсяных хлопьев
130 гр (средняя упаковка) конфет с узнаваемой буковкой M на глазированном пузике
Горсть рубленых орехов на ваш вкус
Горсть сушеной клюквы, или вишни, или изюма.

Сухую смесь высыпаем в миску для теста и тщательно перемешиваем.
Одно яйцо вмешиваем в охлаждённое растопленное масло (100 гр) и выливаем жидкую смесь в сухую
Вымешиваем тесто, далее на некотором расстоянии друг от друга выкладываем его на противень ложкой или скатываем шарики размером с небольшой грецкий орех
Отправляем печенье в духовку на 10-15 минут в зависимости от её характера и возможностей. Достаём, остужаем на решётке, наливаем молоко, включаем новогодние песни, наслаждаемся.

Ну а вот и сам мини-альбом.. Выполнен он в виде гармошки, размер 10*15.. Рассчитан на 7 фото 9*6,5 (половина от формата 9*13)..


 обложка поближе..

    


а это альбом в развернутом виде )))))))



ну и развороты поближе..












на оборотной стороне гармошки я поместила различные афоризмы и цитаты, касающиеся Нового года как праздника и временного рубежа..


вот таким получился мой первый самостоятельный мини-альбом.. честно говоря, мне понравилось работать над ним )))) думаю, что и альбомам в моих скрап-планах быть!!! ))

2 комментария:

  1. классный! обожаю крафт, а тут его стооолько!!!
    альбомы - это круто! я уж кучу фото из цифры в печать перевела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама в последнее время так крафт полюбила!! и его сочетание с красным и белым.. какое-то оно драйвовое такое )))

      Удалить