пятница, 20 декабря 2013 г.

МК у Оли

погода чуть улучшилась, можно нормально сфотографировать работу, которая получилась по результату МК у Оли Olini4ka на тему "Новогодняя открытка"..
не скажу, что МК прошел очень легко ))) какая-то фаза луны была не та, и у всех открыточки шли не особо просто.. поэтому МК затянулся, особенно со мной ))) да и я как ученица не самый приятный вариантик ))) всё время хочу сделать как мне нравится, а не как говорит учитель ))) простите меня, мои скрап-учителя, вот такая я упертая "рыбка".. ведь по гороскопу Рыбы любят плыть по течению, но отнюдь не я ))) я вообще должна была родиться Овном.. видимо, это на меня влияет )))
так вот, про открыточку..
такой она получилась в итоге )) и такой она мне нравится!!!

 


началось всё с картинки.. мне уж очень эта девчушка в душу запала.. да и к месте она была, ведь открытка полетит в Германию к давнийшним друзьям семьи..
в неравном бою я отстояла наличие этой девчушки в открытке )))))))))) и этот замечательный брадсик, кочевавший по 10 раз с открытки обратно в корзинку со скрап-запасами, наконец занял своё место )))) и ёлок тут боольше не надо, парочки на картинке хватает )))








2 комментария:

  1. Ой, а зафоткала прям каждую бусинку)) Катя, ты молодец! И бой выдержала и открыточка знатная получилась) одобряю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно зафоткала!! я её ж больше не увижу, она уже летит авиапочтой в Германию....
      а бой ты тоже выдержала, бой со мной, за что тебе отдельное и огромное спасибо!!! ))))
      мне она действительно очень нравится!! ))

      Удалить