воскресенье, 20 октября 2013 г.

Новогодний Коктейль-бар: этап 1

До Нового 2014 года осталось совсем не много.. задумываешься над подарками для всех любимых.. изучаешь какие наряды в новогоднюю ночь принесут удачу на весь будущий год.. прикидываешь как бы интереснее украсить дом и где купить новые ёлочные игрушки.. заимствуешь у подруг рецепты вкусных новогодних салатиков и красивых тортов.. ))
Лично для меня очень тяжело подобрать самые лучшие подарки родным людям.. мне всегда что-то не нравится в предлагаемых магазинами товарах.. как будто мои любимые люди достойны большего )) поэтому часто я делаю что-то своими руками.. ну или подбираю именно то, что одариваемый хочет )) но для этого ж надо ещё уломать их рассказать о своих желаниях )) это саааамое сложное ))

Поэтому чтобы заранее подготовиться к праздникам, я решила принять участие в СП "Коктейль-бар с Challenge-km-shop: новогодний марафон"

Сегодня последний день по первому этапу.. Задание этапа это сине-голубая гамма, акрил и прозрачные детали..

вот такая открыточка у меня оформилась ))

\


Бумага UHK.. край затонирован белой акриловой краской, проштампованы синие завитки, а поверх ещё чуток перламутровой акриловой краской.. немного акриловых брызг.. окошко из акварельной бумаги, покрытое акрилом.. у окошка есть "стекло" (калька, а поверх плёнка с акриловой имитацией морозного инея) и праздничная "шторка".. шторка украшена прозрачным бисером подвязана брадсиком ))



ну и какой Новый год без ёлки??.. )) ёлочка сделана из кружевной салфетки.. украшена шариками-стразиками и сине-белой гирляндой (двойной шнур из мулине).. на верхушке, конечно, не красная звезда, как в нашем детстве )) а просто брадсик ))


истинная зима -- это кружащиеся в воздухе снежинки! они так мило тают на ладошках )) а какие они всегда разные и неповторимые!
Мои же снежинки так же кружатся на открытке.. притом видов снежинок у меня много )) и вырубные, украшенные стразами.. и сделанные при помощи масок и трафаретов.. и даже "невидимые" снежинки! да-да )) вот вы их не видите, а они есть! )) я сама их долго искала, чтобы показать на фотографиях )) это снежинки из плёнки, покрыты глосси, а сердцевинки акцентированы стразинками..



Вот такой он у меня первый коктейль "Першерон-айс" ))
Хотелось бы ещё поучаствовать с этой открыткой и в задании от Challenge-km-shop "Азбука скрапа - буква "О" - "открытка" + "оверлей"

Очень надеюсь, что мой самодельный оверлей подойдет под задание )) а именно это "стекло" окна с нанесенным рисунком инея..

Буду очень рада любой критике, как положительной, так и отрицательной.. ну и конечно аргументированной )) я пока не Волшебник, я только учусь.. ))

5 комментариев:

  1. Катюша, какая нежная открыточка! аж новым годом повеяло )))) а принимай-ка ты от меня наградку твоему молодому, но такому красивому бложику http://moivytvorenia.blogspot.com/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! моя первая наградка )))))

      Удалить
  2. Катя, великолепная открыточка! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! приятно, что вам понравилось )))

    ОтветитьУдалить