вторник, 24 сентября 2013 г.

Совместное творчество

а вот в этой вышитой картинке поучаствовали мы вместе с моим мужем, тогда ещё парнем..
Помните, в начале раскрутки сайта Вконтакте можно было рисовать граффити на стенах у друзей? в те времена мой парень много этих граффити мне рисовал.. а я их все посохраняла на кампьютер.. одну преобразовала в схему, вышила и подарила на наш маленький юбилей..т.е. мой парень выступил в роли дизайнера, а я стала исполнителем ))) почему именно эту картинку выбрала? она оказалась непростым рисунком..вот как её объяснил мой любимый:
-- ой, любимый, это ты мне целую клумбу цветов подарил? -- спрашиваю я.
-- нет же, это букет! -- обиделся он от моего непонимания ))))
теперь этот "букет" стоит на полке и напоминает нам о том, какими юными мы были ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий